Ёкаи, духи, они, призраки, каппы, тэнгу, небожители, отшельники, жрицы, забытые боги и вампиры.
Все, кому не подходит мир снаружи. Все, кто живёт за рамками обыденности.
Добро пожаловать домой, в Генсокё.
– У вас шляпка за барьер улетела.

GENSOKYO FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GENSOKYO FRPG » Принятые анкеты » Истинный правитель


Истинный правитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ

Имя, Фамилия: Тоёсатомими но Мико (Toyosatomimi no Miko) или просто Мико. В историю она вошла как "принц Сётоку", при жизни же правительницу называли Умаяда. Кроме того, Тоёсатомими – это не фамилия, а прозвище, связанное с её способностью: слушать, понимать и советовать десяти людям, говорящим одновременно.
Раса: святая отшельница, сикайсен – отшельник, подделавший свою смерть.
Cпособности: слушать до десяти людей, говорящих одновременно.

http://se.uploads.ru/8GHD5.png
Мико выглядит немного старше, чем большинство жителей Генсокё – ей можно дать около 20 лет. Только по внешности в ней нельзя признать ту самую живую легенду, чья слава на Земле выдержала проверку временем: ростом немного выше среднего, довольно крепкая, с простыми, но аккуратными, прямыми и приятными чертами лица, а её волосы вовсе взъерошены, как будто у какого-то подростка, создавая ей своеобразные не то уши, не то рога. Её не отталкивающее величие создаётся, в основном, благодаря прекрасной осанке, манере держать себя и лаконичной речи. Голос, впрочем, у девушки не самый красивый: он довольно низкий, с немного заметной хрипотцой, и говорит она скорее спокойно и плавно, реже ритмично, нежели мелодично или эмоционально.


ХАРАКТЕР



Движущие силы: стать бессмертной и утвердить свою власть.
Маркеры: величие, благородство, гордость, властность, самоуверенность, способность понимать желания людей, практичность, эгоизм, вежливость, целеустремленность, ум, хитрость, щедрость.

Звёзды приказали стать Тоёсатомими человеком необычным: гением, императором и святой. Однако кто-то просчитался, и на столь щедрый дар судьбы Мико откликнулась не одной благодарностью и захотела стать бессмертной и равной богу. Она рано увидела недостатки человеческой природы и не смогла их принять в себе, а кто сама Мико? Задали б ей вопрос, каким должен быть настоящий монарх, она легко усмехнулась и ответила: "император – это я". Такая крупная фигура в стране, властвующая над всеми, не может иметь изъянов, в число которых входила смертность. Ей хоть как предначертана погоня за невозможным для обычного человека. Поэтому можно наверняка сказать, что у Мико два идеала: вечный бог, антипод всего низкого и невежественного, и истинный, не ограниченный ничем правитель. Ради них Мико готова бросить в огонь всё, что угодно.
Нужно ли говорить, что на самом деле они принесли девушке много бед, и даже сейчас она борется за них? Сейчас она всё ещё может умереть, и лучше не напоминать Мико лишний раз, что святой она стала как раз-таки для ненавистного буддизма. Со вторым образом, истинного правителя, значительно легче. Во–первых, Мико считает себя едва ли не такой же в плане характера; определения «император» и «я» для неё взаимозаменяемы. Во–вторых, сила властвовать у девушки действительно в крови. Она с детства воспитывалась в подобном духе и обстановке, а таланты и способность Мико прекрасно подходят для управления людьми. Только вот в земной жизни она официально была всего лишь регентом, а в Генсокё вообще нет власти, и пойди найди хоть пятерых людей, которые бы встали на её сторону. Временами девушка действительно хочет уединиться полностью, чтобы достичь бессмертия и наконец отвлечься от выслушивания желаний (что, правда, уже далеко не так актуально), но светское прошлое нет–нет и перевесит.
Мико производит на большинство людей благоприятное впечатление. Мало в каком человеке встретишь величие без громоздкости, нарочитости и лицемерия, как в Тоёсатомими, благородство и достоинство, данные словно с рождения, природные. Она держится с людьми довольно просто и открыто, легко завоевывая их доверие, но так как она сама питает неприязнь к ёкаим, большинство отвечает ей взаимностью. Более того, некоторых слабых существ она отпугивает своей манерой держаться таинственно в разговорах наедине, что немного льстит ей. Она не настолько глупа, чтобы свою власть укреплять страхом. В компаниях с Мико общаться проще и легче. Она не прочь пошутить и даже может иронизировать над самой собой, упоминание же о "царе, рождённом в конюшне" и вовсе позволительны только самой Мико. Вежлива, но скорее по своему желанию, нежели от того, что другие накладывают на неё обязательство "святой". Обладает хорошо поставленной речью и не чурается довольно открыто склонять людей на свою сторону, говоря нечто вроде "думаю, ты бы смог пройти путь Дао, а эта дорога открывается лишь немногим". Правда, не сказать, что от этого у неё союзников прибавилось, даже учитывая щедрость Мико. Не стоит также бояться просить святую о помощи: Тоёсатомими, пожалуй, будет среди первых, кто откликнется на просьбу. Чисто из корыстного интереса: если она поможет человеку, то скорее завоюет добрую славу и доверие жителей Генсокё.
Таким образом, если политику храма Мёрен можно озаглавить, как "сомнительные дела для благих намерений", то принципом Мико станет "благие дела ради эгоистичных целей". Она руководствуется соображениями пользы и выгоды – а как же без этого для истинного правителя? Ей свойствен прагматизм и разумность, которые помогают принимать взвешенные решения, и именно эти черты не дают ей серьёзно думать о создании династии в Генсокё. Тем не менее, она превыше всего ценит государственность: власть, религию и экономику, и не может не смотреть на сказочную страну, как на отсталую. В мыслях Мико рассуждает, что мир между ёкаями и людьми крайне шаток, и беспорядки происходят уже сейчас. К слову, свои симпатии она явно отдаёт людям. Её нелюбимые же вещи – буддизм и чрезмерно активные ёкаи.
К людям Тоёсатомими относится двойственно: с одной стороны, она искренне признаёт и уважает достоинство каждого отдельного человека, с другой – без капли сомнений, как было в прошлом, готова использовать большие массы людей как инструмент и принимать решения за них.
Но в целом подданным Мико повезло, потому что при таком отношении она действительно понимала желания народа и направляла его на светлый, выбранный единолично путь некоего загадочного блага, что вылилось в первую японскую конституцию и, куда же без этого, укрепление своей власти. Ещё при жизни Тоёсатомими почитали, как особенного человека из-за её способности выслушивать до десяти человек, говорящих одновременно, и каждому дать мудрый совет. За этим легендарным описанием кроется сила гораздо более могущественная и полезная: понимать желания, а значит, сердца людей. Таким образом, она могла предсказывать их будущее поведение. Нет, она не считает, что все средства хороши, но к людям в целом относится отстраненно, как правитель, высшее существо.
Как бы ни странно, в повседневной жизни для Мико всё немного сложнее. Талант чтения желаний временами сбоит, и тогда ему на "помощь" приходит самоуверенность. Кому, как не ей, лучше знать, отшельница ты или полупризрак–получеловек? И пускай ты утверждаешь обратное, переубедить Тоёсатомими почти невозможно. Она спокойно, долго, обстоятельно, упорно, не слушая и не воспринимая даже аргументы противника, может утверждать одно и то же на протяжении долгих часов, а всё оттого, что правитель априори прав.
Из трёх известных ей религий Мико выбрала даосизм, и тут же нельзя не усмотреть забавную деталь: даже то, что следовало бы выбирать сердцем и честно верить в это, Тоёсатомими выбрала умом. Она считает путь Дао путём сильных мира сего, а теперь и другого; в конце концов, пускай даосизм и религия правителей, это всё тот же инструмент для осуществления её желаний. Мико очень вольно трактует главные труды, в свою пользу, поэтому до мироощущения настоящей отшельницы ей дальше, чем до десятой луны.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


I. Огромные свитки жизнеописания.

С раннего возраста Тоёсатомими но Мико прославилась своей невероятной способностью и умом, за что люди прозвали её гением. По легенде она могла выслушать десяток людей, говорящих одновременно, и всем дать дельный совет. И вправду, какой ещё правитель может похвастаться умением читать сердца своих подданных? Её, представительницу светской власти, почитали как святую.
Однако Мико не нравилось, что её власть ограничена хотя бы временем жизни, не говоря уж о своём положении регента, и она решила искать способы стать бессмертной. Вслед за людьми она начала обожествлять правителя в своём лице, и, в конце концов, замахнулась переступить черту даже между сверхчеловеком и богом.
Тогда она познакомилась с Сейгой Каку, и та рассказала ей о даосизме. До цели стало подать рукой. Более того, она же посоветовала Мико использовать буддизм для усмирения и подчинения масс. Так правительница и поступила, сначала приняв его для вида, а потом распространив по всей Японии – тем она и запомнилась. Но буддизм попросту был противоположен её духу; даже сейчас Мико относится к нему с презрением и долей отвращения, пускай она прекрасно выучила его понятия и философию. Два желания, бессмертие и вечная власть, составляют её волю к жизни, чаяния человеческих душ – способность, данная ей свыше, и отказаться от всего этого по заветам какого-то другого принца для неё немыслимо.
Итак, Мико в тайне ото всех проводила свои эксперименты с даосизмом. Опыты дошли до того, что тело девушки начало разрушаться из–за самых опасных зелий, но приближение к бессмертию только радовало Мико.
Между тем, не всем нравилось распространение буддизма. Две семьи, имевшие большое влияние при дворе её отца, раскололись: клан Сога принял новую религию вместе с Сётоку, тогда как клан Мононобе решительно отказался менять свои старые взгляды. При поддержке императора клан Сога разбил клан Мононобе и обрёл главенствующее положение среди прочих семей. Сейчас Мононобе но Футо и Сога но Тодзико смогли достичь некоторого перемирия, несмотря на месть Футо, и обе девушки – единственные союзники Мико.
Следует помнить, что все три девушки – это квинтэссенция исторической памяти и легенд об этом времени, и потому не стоит переносить отношения их исторических прототипов на них (Тодзико тогда была бы женой Сётоку, а Футо её матерью). Проще говоря, прошлое Мико, Тодзико и Футо отличаются от истории реально существовавших личностей. Их взаимоотношения складывались несколько иначе.
Наконец пришёл момент обрести бессмертие. Ради этого все они решили стать сикайсен – отшельниками, запечатавшими свою душу в какой–либо предмет и затем возродившимися при подходящих условиях. Для этой цели Мико выбрала свой Семизвёздный меч и поэтому после пробуждения очнулась в более «современной» форме.
Если бы эксперимент не удался, то Тоёсатомими получила бы довольно глупую смерть. Боясь, она уговорила Футо провести обряд первой. С ней всё прошло благополучно, и потому Мико сама перенесла свою душу в меч. Она планировала возродиться в критический для страны момент, прийти на помощь японцам, избавиться от буддизма и вновь царствовать на Земле. Но время шло, и люди стали забывать о принце Сётоку. Её оставили в стране смутной человеческой памяти и призрачных легенд, в Генсокё. Кроме того, горячо любимые Мико буддисты решили огородить свою драгоценную святую от злых духов и запечатали мавзолей. Много, много лет она пребывала на пограничном состоянии между смертью и жизнью, однако не теряла надежды.
Наконец, необходимый для возрождения Мико храм был построен прямо над её мавзолеем, причём "спасибо" сказать снова стоит буддистам. Случайно или нет, Бьякурен и её "компания" помогли обрести вторую жизнь своему врагу. Тысячи духов слетелись в усыпальницу, чтобы выказать почтение Тоёсатомими но Мико, что не могло не остаться без внимания жителей Генсокё...
Так или иначе, сейчас Мико относительно спокойно живёт в особом пространстве, которые могут создавать отшельники, впрочем, часто выходя в Генсокё непосредственно, и старается налаживать отношения со старожилами.

II. Тоёсатомими владеет ритуальным позолоченным жезлом (сяку) и даосским Семизвёздным мечом, названным так за украшения на нём. Именно он стал её сосудом для хранения души. Естественно, в Генсокё им не приходится часто пользоваться, поэтому важнее другая его функция, изгонять зло и оберегать своего хозяина. Работает ли это? Желающие проверить ёкаи или любители шуток про конюшни могут встать в очередь. Все спеллкарты и простые атаки Мико также основаны на мечах и свете.
III. Она довольно часто в разговоре ссылается на даосские притчи, которые, впрочем, трактует очень вольно. Говоря прямо, в свою пользу.
IV. Родилась 7 февраля 574 года. Таким образом, почётное звание старушки Генсокё может когда–нибудь перейти и к 1441–летней Мико.


Атаки и уровень силы


Уровень силы: финальный босс.

Секретное сокровище "Армиллярная сфера Икаруга–дера" (hard).
Мико создаёт водоворот из довольно крупных светящихся синих шаров и через каждые 3–4 секунды меняет их расположение и направление.
Икаруга–дера, или Хорю–дзи – буддийский храм, основанный Сётоку.
(Видео).

Знак света "Вспышка Гусэ" (normal).
Быстрый двойной вихреобразный поток из крупных цветных шаров.
Гусэ (Каннон в спеллкартах на лёгком и среднем уровнях сложности) – буддийская скульптура богини Каннон (бодхисаттвы Авалокитешва–ру) из цельного куска дерева в храме Хорю–дзи
(Видео).

Божественный свет "Чтится отказ от распрей" (hard).
Кастуется 17 сплошных лучей, по которым затем пробегают «кадуцеевидные» линии, и те сразу же распадаются на мелкие разноцветные снаряды. Они двигаются хаотично и постепенно ускоряются; так, раз за разом повторяется до полного осознания противником сути Дао и Дэ.
Фраза – перефразированная первая строчка Конституции 17 статей.
(Видео).

"Звёзды, падающие на усыпальницу святых духов" (hard).
Снова создаются светящиеся шары, летящие беспорядочно. Через промежуток времени часть снарядов изменяет свой вид, и они наводятся на противника, что, впрочем, не должно составить большой проблемы для него: двигаются пули медленно. К концу спеллкарты изменяют свой вид и траекторию все шары, после чего создаётся ещё больше обычных снарядов.
(Видео).


ИНФОРМАЦИЯ О ИГРОКЕ

СВЯЗЬ С ВАМИ

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

skype – made_in_heaven–
Профиль в Вк знает Рейму.

В ближайшем будущем – ежедневно, в дальнейшем – минимум раз в два дня.

+5

2

С удовольствием принимаю (:

0


Вы здесь » GENSOKYO FRPG » Принятые анкеты » Истинный правитель