Ёкаи, духи, они, призраки, каппы, тэнгу, небожители, отшельники, жрицы, забытые боги и вампиры.
Все, кому не подходит мир снаружи. Все, кто живёт за рамками обыденности.
Добро пожаловать домой, в Генсокё.
– У вас шляпка за барьер улетела.

GENSOKYO FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GENSOKYO FRPG » Общение » Правила спеллкарт с комментариями.


Правила спеллкарт с комментариями.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Знаете, я ценю попытки Зуна придать творящемуся на экранах мочилову хоть какую-то логику, но иногда ему это не удаётся. Сегодня я разберу правила спеллкарт, которые можно найти на вики, но дабы сэкономить наше время, кликнув на картинке с правилами, вы перенесётесь в вики. Кстати, администрация, правила спеллкарт неплохо бы поместить куда-нибудь на форум, думаю не все с ними знакомы.

http://images.vfl.ru/ii/1426259958/5ee06afc/8065721.png
Разберём всё по пунктам:

1.1)В дуэли заклинаний должна быть красота и смысл, отражённые в имени.

Это обозначает, что карта должна называться именно в честь того, что происходит. Даже если это очень аллегорично, например карта "Птица в неволе" может быть как запиранием в фигуре из данмаку, так и карта, сильно ограничивающая подвижность.

1.2) Имена используемых заклинаний должны быть перечислены заранее.

Это довольно странный пункт, так как нигде в каноне он не соблюдается. Оппоненты должны называть все свои карты, они не могут приберечь "Туз в рукаве". Помните, красота заключается в отсутствии грязных трюков. Но если мы не расскажем о том как карта работает, то это не будет считаться нарушением. А ведь учитывая первый пункт, название может быть ой как обманчиво.

1.3) Атаками, основанными на физической силе, не следует злоупотреблять.

О, мой самый любимый пункт. Думаете от того, что кто-то напишет "Не рекомендуется" все сразу перестанут пользоваться силой? Как бы ни так! Например, половина спеллкарт Суйки это просто бросание противника об землю со страшной силой. То есть никто не мешает калечить противника во время боя. А если подумать, то играя за Марису, учитывая этот пункт, ты просто заживо сжигаешь кучу фей. Вот вам и "Джентельменская дуэль"

1.4) Не следует делать бессмысленные атаки. Смысл сам по себе становится силой.

А зачем мне впустую тратить силы? Nuff said.

1.5) Если вы проиграли в дуэли заклинаний, признайте поражение — даже если у вас остались силы.

Ну если учитывать пункт 1.3, то после данмаку дуэли у тебя вряд ли останутся силы сражаться.

1.6) Если вы победили человека, его нельзя убивать.

Опять же пункт 1.3: до победы нужно ещё дожить, смерть ВО ВРЕМЯ дуэли некто не запрещал

1.7) Название заклинания должно быть записано на бумаге аналогично этому документу.

Имелось в виду на спелкарте? Но никто не записывал их. Да и разве в спеллкарту... Ладно, это будет дальше.

В любом случае, у нас имеется ещё один список правил, описанный в главе о Рейму в PMiSS:
http://images.vfl.ru/ii/1426260242/7d322ae7/8065791_m.png

2.1)Спелл-карта — это собственная уникальная боевая техника, у которой есть имя, и перед ее использованием это имя нужно объявлять.

Здесь никаких нареканий: все исправно называют карты до использования

2.2)Число спелл-карт у обеих сторон должно быть определено перед поединком.

Ну... В каноне никто никогда не договаривался

2.3)Та сторона, которая первой израсходует все свои спелл-карты, обязана признать поражение.

Интересный факт: Бомба в играх - это спеллкарта, притом одна, но почему-то она используется по нескольку раз за бой. Жулики.

2.4)Победитель забирает лишь то, что было оговорено перед дуэлью. Если вас не устраивает то, что предлагает соперник, можно отказаться.

С этим вроде всё в порядке

2.5)Победитель должен стараться приветствовать желание проигравшего о повторном поединке.

О, конечно. А теперь все дружно читаем пункт 1.5

2.6)Следует всегда быть готовым к непредвиденным инцидентам.

Э... А что такого непредвиденного может произойти?

Итак, что мы имеем?
1. Правила очень сырые, дырявые настолько, что можно видеть сквозь них. Куда жрица так спешила – непонятно.
2. Люди всё-таки могут умереть в битве с ёкаем. Просто нет слов.
И самое грустное: это всё было в одной и той же книге - PMiSS. То есть эти два источника правил, несмотря на этот факт умудряются частично противоречить друг другу?

P.S. А ещё на вики накопал следующее: «Они (карты) описаны как листочки бумаги с описаниями заклинаний, с подписью жрицы».  Хорошо, но откуда карты взялись у тех, кто прибыл в Генсокё недавно? У Тоёсатомими, Бьякурен? Я кажется понял. Сама спеллкарта в сущности это лишь листок бумаги с названием способности и магическим символом, который наполняет карту силой. Как… Амулеты! Весьма логично предположить, что спеллкарта просто является источником магической силы, силы которую можно… Хе-хе-хе, а вот это уже пока что сюрприз. Возможно это откроется на играх.

0

2

Rika
Я не совсем согласна с этим мнением, но вряд ли смогу его оспорить. Причина в том, что Вы воспринимаете правила спелл-карт как попытку ЗУНа объяснить происходящее (и это понятно, в конце концов, они опубликованы в официальном источнике, откуда ещё брать достоверную информацию о мире, как не оттуда?), а я вижу в них ещё одну деталь игрового мира - рассказ Акю, который не стоит воспринимать буквально.
Впрочем, тема достаточно интересная. Думаю, мне стоит перечитать эти моменты и попытаться ответить на вопросы.

0

3

Меня больше веселят полуразумные диалоги в играх - там иногда такой бред творится, просто упасть и не встать.

Отредактировано Yoshika Miyako (2015-03-13 19:08:22)

0

4

Komeiji Satori написал(а):

рассказ Акю, который не стоит воспринимать буквально.

Но Акю разве не пытается донести историю до потомков с максимальной точностью? Тем более что это не её слова, 1.1-1.7 это вообще выдержки из официального документа. Ладно бы это был пересказ, но это же всё таки так и написанно. И кстати, если будет возможность, то постнуть это надо от лица Рейму.

0

5

Rika
Да, но она всё-таки живёт в вымышленном мире Генсокё.
Кстати, про пункты 1.5 и 2.5 могу ответить прям сейчас.
Если воспринимать первое правило как руководство к действию сразу после поединка, а второе - как совет на будущее, то всё сходится. Игрок вынужден признать поражение в бою, но за ним обязательно остается право оспорить его результаты позднее.

0

6

Решил пострадать фигнёй

Основные положения дуэлей
-Спеллкарты не должны физически или психически травмировать оппонента.
-Если ваша сила может мгновенно победить оппонента, те её использоване запрещено.
-Любое действие на поле боя должно сводится к стрельбе данмаку или к защите от них.
-В спеллкарте может использоватся любая вещь, если это не противоречит вышенаписанному.
-Запрещено физически ограничивать подвижность оппонента, например связывать.
-Единовременно в дуели может учавствовать лишь одно существо с каждой стороны.
-Но других существ можно использовать как часть карты, подробности см. в "Формат спеллкарт"
-Оппонент имеет право отвергнуть дуель.
-Обе стороны имеют право в любой момент признатьт своё поражение.
-Обе стороны заранее обговаривают кол-во карт ивозможность использовать их более одного раза.
-Вы обязаны внять к просьбе о реванше, если ваши действия не повлекут нарушения других правил.

Формат спеллкарт
-Имя заклинание не обязательно должно полностью соответствовать сути спеллкарты, но в названии должно прослеживатся как минимум метафорическое изображение принципа карты.
-Размер спеллкарты - 6х9 см.
-Название должно состоять из двух частей вида:

Код:
часть1 "часть2"

, где часть 1 является общим принципом карты, а часть 2 - метафорическим описанием узора.
-Если ваша карта является спеллкартой Рабского типа, то вы обязанны указать на карте всех использующихся в ней существ.

Меры наказаний
-Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
-Нарушение правил чревато выговором, пятое нарушение - заключением в Маккай.

Отредактировано Rika (2015-03-20 17:33:47)

0

7

А мне вот интересен один нюанс правил конкретно этой ролки: обязательно ли изучать каноничные спелл-карты? Учитывая, что их всего десять максимум по правилам, персонажам вроде Фландр в этой ситуации оказывается просто негде проявить полет фантазии - ведь у Флан как раз десять каноничных спелл-карт. А удерживать фантазию творческим личностям ой, как не просто!

0

8

Flandre Scarlet написал(а):

А мне вот интересен один нюанс правил конкретно этой ролки: обязательно ли изучать каноничные спелл-карты? Учитывая, что их всего десять максимум по правилам, персонажам вроде Фландр в этой ситуации оказывается просто негде проявить полет фантазии - ведь у Флан как раз десять каноничных спелл-карт. А удерживать фантазию творческим личностям ой, как не просто!

Рика была в играх ещё до придумывания спеллкарт, так что мне пришлось импровизировать. Просто есть несколько карт, которые ты просто обязана использовать. Например "Секрет «А затем не осталось никого?»" - это самая известная её карта, и вот бкез неё Флан - не Флан, так что фантазию использовать можно, главное оставь самые известные карты.

0

9

Я думал добавить к уже имеющимся Табу «Кагоме, Кагоме» или Табу «Лабиринт Любви» и Запретный паттерн «Часы обратного хода». А дальше добавить немножко "не запретных спелл-карт". Все же наша Флан ламповей той, которая использовала Ч.Т.Д. «Зыбь 495-ти лет». Её даже выпускают. Идеально было бы, конечно, если бы разрешили побольше карт иметь про запас, а десятью ограничили бы максимум используемых в одной дуэли. Сказано же: сдаться, даже если еще есть силы. А там, хоть одной атакой все решить.

0


Вы здесь » GENSOKYO FRPG » Общение » Правила спеллкарт с комментариями.