Пока я исторгал в "детишках" нечто монументальное, вечер общения прошёл на ура, я погляжу. И вот, что скажу: лично для меня сюжет имеет монументальное значение. И он есть в 90% игр - даже в мортальнике. Но сюжет бывает разный - и в тохо его часто приходится додумывать самому. Наверное, недосказонность - это главный плюс Тохоты, родивший львиную долю её популярности.
Но и с такими убеждениями если бы мне прямо сейчас предложили на выбор полностью новый даммку-шутер и олл-старс файтинг без сюжета, я бы выбрал файтинг, честно. А через неделю моё мнение уже может быть противоположным. Вот только факт: делают даммку-шутер. Значит, дожидаемся его выхода, настроения под даммку-шутер и играем. Желающим альтернатив - программное обеспечение в руки. Зун свои игры вполне смог запилить самостоятельно.
А рьяным поклонникам сюжета в качестве оттдушины от бездумного мочилова предлагаются фарингейты, хевирейны и прочие игры про девочек, поворачивающих время вспять. Генсокийских цыпы так не поступают.